Дек 03 2014

Практиковать техники О-сенсея: Матрицы, стандарты, стереотипы

Category: ДневникЕвгений @ 11:39

Понимание иерархически односторонней подчинённости функций инструмента практики айкидо и осознание неизвестности его главных организующих функций, выдвигают вполне определённую задачу в работе по восстановлению методики изучения айкидо О-сенсея: Для точной функциональной сборки и настройки техник айкидо, обеспечивающих достижение их полных прикладных возможностей, продемонстрированных основателем искусства, необходимо установить содержание всего функционального комплекса техник айкидо, в т.ч. содержание и значение функций, находящихся в неизвестной части их иерархической пирамиды. Необходимо восстановить всю неизвестную нам часть инструкций, регламентирующих сборку и настройку инструмента практики айкидо. По сути, необходимо определить главное функциональное предназначение техник айкидо. Вершину их функциональной пирамиды.

Для определения пути решения этой задачи, предлагается опираться на принципы, которые можно обнаружить, например, при сопоставлении матрицы образовательного стандарта и собственно образовательного стандарта, действующего в том или ином обществе.

Известна мудрость: «Слово «луна», это только палец, указывающий на Луну! Горе тому, кто примет палец за Луну!». А ещё не так давно почти каждому русскому ребёнку было известно, что удава можно измерить попугаями, мартышками и слонятами. Пирамиды и матрицы, о которых пойдёт дальше речь, это не айкидо. Это один из способов указать на айкидо и его посчитать и сравнить. И всё это для того, чтобы иметь возможность определить наличие своего движения в практике Пути, его направление и, при необходимости, поправить.

Матрица, Предопределение, Замысел

Для нас понятие матрицы образовательного стандарта представляет собой отражение структуры Естественных Природных иерархически взаимодействующих между собой Закономерностей, или другими словами, ещё издревле, называемой Божьим Предопределением бытия Мироздания, происходящей, в выражениях О-сенсея, из одного общего источника «ичигуен».

«Ичигуен, уникальное начало заставило родиться духовное и материальное начало. Таким образом, Ичигуен создало закон. Это заставило функционировать всю Вселенную и дало жизнь и тело всем вещам Вселенной. Это заставило функционировать большой Путь роста, который ведёт к законченности Великого Духа Любви, защитника всех вещей». («Aikido Shinzui», стр.16)./strong>

Ж.Блез. «Речи и статьи Основателя по практике айкидо», Барнаул, 2000г.

Можно говорить, что матрица образовательного стандарта существует, с одной стороны, как некий абсолютный идеал полных знаний о той объективной реальности, которую одни исследователи называют «естественными законами существования Вселенной», другие – «Божьим Предопределением (Божьим замыслом) бытия Мироздания, а третьи – Матрицей Предопределения. Как если бы человечество познало Их все и в соответствии с Ними (т.е., с позиции одних, в соответствии с «закономерностями окружающей действительности», или с позиции других, в соответствии с «Божьим Предопределением бытия Мироздания»), организовало и жизнь человеческого общества, и, следовательно, подготовку новых поколений к этой жизни в этом обществе. И с другой стороны, как некий «план мероприятий», несопоставимо огромный и многогранный в своей перспективе, осуществляемый на основании закономерностей, созданных его Составителем.

Матрица образовательного стандарта исходит и подчинена достижению одной определённой и конкретной цели и в, тоже время, является много вариативной в отношении форм и способов действий, которыми эта одна общая цель может быть достигнута. «Стать человеком», «развить в себе человеческий строй психики», «достичь просветления», «найти свою жизненную миссию», «реализовать свою жизненную миссию», «познать смысл Жизни», «присоединиться к акту Божественного Творения», являющиеся примерами выражения этой Цели, можно реализовать, практикуя различные виды деятельности, при условии, что они основаны на изучении и использовании Естественных Закономерностей, входящих в матрицу предопределённого Творцом Замысла. Поэтому мастера Пути говорят, что все виды его практики служат достижению одной общей Цели.

«Другими словами, тщательное изучение и практика определенного Пути позволяют нам усвоить общие принципы и характеристики и применить их в практике другого искусства…

Главная цель практики форм До в том, чтобы через занятие конкретным видом деятельности, через собственные переживания самого процесса разглядеть целостность жизни во всех её проявлениях. Ямаоке Тесу, мастер каллиграфии, практик Дзен и основатель искусства фехтования Муто рю, говорил, что одним из важнейших направлений его учения была «практика объединения общего и частного». Д.Т. Сузуки, автор многочисленных книг, посвященных Дзен, высказывал эту же мысль в следующей форме: «Одно во многом и многое в одном».

… Мы копируем и изучаем определенную технику, для того чтобы понять общие принципы, которые позволяют этой технике выполнять свою функцию и которые, в конце концов, дадут нам возможность подняться над формой и познать бесформенное. Учась таким способом, мы часто приходим к выводу, что эти общие принципы содержат в себе нечто большее, чем просто технику изучаемого нами искусства, они преподают нам все необходимые уроки бытия.

На более глубоком уровне человек, занимающийся икебаной, говорит о понимании действительных характеристик цветка, с которым он работает. Он сливается с природой в одно целое, частное (практикующий искусство икебаны) соединяется с общим (природой). Занимающийся боевыми искусствами говорит о необходимости войти в контакт, стать одним целым с противником и даже объединиться с ним. Важнейшая эстетическая составляющая любого классического японского искусства Пути – это непринужденность, естественность, когда различия между общим и частным сглаживаются и две противоположности становятся одним целым».

Х.И. Дейви. Искусство и Путь по-японски: 45 дорог к медитации и красоте. Феникс, Ростов-на-Дону, 2005г.

«Айкидо есть для того, чтобы … раствориться в Провидении, чтобы узнать Закон …». («Aikido Shinzui», стр.16).

Ж.Блез. «Речи и статьи Основателя по практике айкидо», Барнаул, 2000г.

Характеризуя вершину матрицы Божественного Предопределения, можно сказать, что она известна и неизвестна одновременно.

Так, с одной стороны, и научная и религиозная философии дают определённые ответы на вопросы о целях существования Бога, Вселенной и Человека. Однако с другой, занимая альтернативные мировоззренческие позиции, они высказывают и обосновывают по ним мнения, которые не только не сходятся с суждениями оппонента, но и противостоят внутри себя. И мы становимся наблюдателями того, как учёные спорят с учёными, а представители религий – друг с другом.

Помимо этого можно видеть, что объяснения их мировоззренческих представлений (даже исходя из приведённых выше понятий мастеров Пути – «разглядеть целостность жизни во всех её проявлениях», «познание общего, бесформенного», «соединиться с общим», «узнать Закон», соответствующие научному «познанию окружающей действительности»), всегда сопровождаются использованием таких понятий, как например, «познание» и «непознанное», указывающих на признание обеими сторонами, как неисчерпаемого «неизвестного», так и бесконечного «процесса познания» этого неизвестного.

«Просветленные никогда не перестают работать над собой».

«С древних времен и поныне даже величайшие мудрецы не были способны охватить всю истину; объяснения и учения мастеров и святых выражают лишь часть целого. Никто не может говорить о таких вещах во всей их полноте».

М. Уесиба. Искусство мира (Из бесед, стихов, каллиграфии Основателя айкидо), «София», Киев, 1999.

Обращает на себя внимание и то, что, предлагая различные способы реализации жизненных целей, сформулированных на основании своих мировоззренческих изысканий, философы-теоретики не могут дать те, которые, пусть не без труда, но гарантировано вели бы к достижению этих целей.

«Во все века бесчисленные религиозные проповедники и философы несли людям истину и говорили о бесконечной силе гармонии. Но почему тогда победоносно поднимали головы те, кто шёл против истины и боролся, используя разрушительную силу будо?».

М. Саотомэ. Айкидо и гармония в природе, София, г. Киев, 1998.

Все эти обстоятельства, указывающие на оторванность вершины Матрицы («Скрытый Мир») от основания («Проявленный Мир»), позволяют образно говорить о процессе познания Окружающей Действительности, как о процессе определения и заполнения неизвестных промежуточных уровней матричной пирамиды Божественного Предопределения, соединяющих её основание с вершиной*. Как о процессе, конкретизирующим наше представление о вершине Матрицы (главной цели Божественного Замысла) и переводящем это представление в практическую плоскость, в практическое знание. Т.е. в знание о том, как Скрытый (духовный) Мир влияет на Мир Проявленный (физический)**. В знание, предоставляющее возможность для свободных творческих действий в рамках Божественного Предопределения***, когда вся Вселенная, являющаяся проявлением этого Предопределения, содействует их практическому осуществлению****.

*«… У нас есть переводы практически всех книг и высказываний О-сенсея… Что касается Основателя айкидо, то для него все техники – это вибрации, которые переходят в волны, а волны делают техники.

Это он [О-сенсей] сказал, что «Путь, где вибрация всего тела становиться откликом вибраций Вселенной, есть верное айкидо». («Aikido Magazine», № 32).

Мы же [в изучении айкидо] идем в обратном направлении, мы учим форму техники, мы открываем волну этой техники. И тогда наше тело начинает расслабляться и становится чувствительным к внешним вибрациям».

Ж. Блез, семинар айкидо, Барнаул, 2008 г.

** «Но почему тогда победоносно поднимали головы те, кто шел против истины и боролся, используя разрушительную силу будо? Слишком мало проповедников и философов по-настоящему олицетворяли истину и выражали ее своей жизнью. Их учения, выраженные только в словах, могли научить только ум. Но истина — это не логика.

Чтобы открыть истину и достичь бесконечной силы Вселенной, существует три вида обучения … [существует три вида практической деятельности, позволяющих на собственном практическом опыте познать и овладеть взаимосвязями, существующими между Скрытым и Проявленным Мирами; между духовной вершиной и физическим основанием Матрицы Божественного Предопределения]».

М. Саотомэ. Айкидо и гармония в природе, София, г. Киев, 1998.

*** «ОНЪ – Творец Небес, Земли!

Подрастай и с Ним твори!».

Образ буквицы «О; Онъ» в древнерусской азбуке.

**** «Если враг меня атакует с очень быстрой техникой, я не побеждён, так как моя техника более быстрая, чем его техника. Это не вопрос быстроты. Результат боя уже решен. То, что враг пытается меня атаковать, меня, который есть Вселенная, показывает, что он сейчас нарушит гармонию Вселенной. («Takemusu Aiki», стр. 13).

[Вся Вселенная встаёт на защиту того, кто живёт и действует в Ней по Её Законам, по Законам Божьего Предопределения. И тогда:].

… Мне достаточно просто стоять вот так, открыв свою спину: если кто-то хочет меня атаковать, он ранится с таким напряжением с каким хотел меня атаковать». («Takemusu Aiki», стр. 191).

Ж.Блез. «Речи и статьи Основателя по практике айкидо», Барнаул, 2000г.

«Когда ты склоняешься в поклоне перед Вселенной, она кланяется тебе в ответ».

М. Уесиба. Искусство мира (Из бесед, стихов, каллиграфии Основателя айкидо), «София», Киев, 1999.

*****

Стандарты и стереотипы

В отличие от Матрицы Абсолютного Знания, собственно образовательный стандарт формируется самим обществом на основании достигнутого им уровня развития мировоззрения, науки и техники и представляет собой известную обществу часть общей Матрицы Абсолютного Знания. Образовательный стандарт вписан, т.е. находится внутри, Матрицы Предопределения так же, как одна матрёшка находится внутри другой (недаром матрица и матрёшка это однокоренные слова). По своей сути, образовательный стандарт является инструментом одного из видов практической человеческой деятельности, служащим средством подготовки молодых членов общества, для жизни в этом обществе, обеспечивающей как сохранение, так и развитие общества, в соответствии с принятыми в нём мировоззренческими целями, нормами социального поведения и технологическим укладом.

Образовательный стандарт может иметь различные формы проявления, соответствующие решению взаимосвязанных, но всё же различающихся задач, например: воспитанию ребёнка, как члена семьи, который в будущем будет заботиться и о воспитании своих детях и содержании родителей; воспитанию гражданина; подготовки специалиста в каком-то конкретном виде деятельности, в т.ч. и специалиста айкидо. Поэтому об образовательном стандарте обычно принято говорить во множественном числе, как некотором комплексе формализованных и неформализованных программ и требований, существующих в различных областях воспитания, образования и профессионального обучения.

Однако сколько бы областей деятельности и регулирующих их стандартов в них не существовало, все они, при условии, что они созданы на основании естественных практических знаний, направлены на достижение одной общей цели сохранения и развития общества. В идеале, соответствующей вершине Матрицы Божественного Предопределения, Матрицы Абсолютного Знания.

«Путь чрезвычайно широк … Поэтому просто направляйся к свету и теплу, учись у богов и посредством упорной практики Искусства Мира становись единым с Божественным».

«Много троп ведёт к вершине горы Фуд-зи, но эта вершина одна».

М. Уесиба. Искусство мира (Из бесед, стихов, каллиграфии Основателя айкидо), «София», Киев, 1999.

В действительности же, образовательные стандарты соответствуют цели, формулируемой той или иной мировоззренческой концепцией, принятой в обществе и определяемой уровнем развития общества, и потому занимают только ту или иную часть Общей Матрицы

«С древних времен и поныне даже величайшие мудрецы не были способны охватить всю истину; объяснения и учения мастеров [учёных-практиков, естествоиспытателей] и святых [исследователей духа] выражают лишь часть целого. Никто не может говорить о таких вещах во всей их полноте».

М. Уесиба. Искусство мира (Из бесед, стихов, каллиграфии Основателя айкидо), «София», Киев, 1999. Образовательный стандарт, в том случае, когда он сформирован на основании естественной практической науки и потому не может учить тому, чего в Природе не существует, с одной стороны, всегда накладывается на общую матрицу идеального образования, оставляя при этом незаполненной какие-то её части. С другой стороны, с развитием мировоззрения и практической науки, образовательный стандарт постоянно изменяется, всё более заполняя матрицу максимально возможного образования, и всё более уменьшая её неизвестные людям области.

*****

Вместе с тем, помня об аналогии образовательного стандарта с инструментом практики, можно говорить ещё и о том, что, приведение содержания образовательного стандарта к содержанию и структуре матрицы максимально возможного образования, соответствует более полной и точной функциональной настройке инструмента образовательной практики. А в связи с тем, что матрица идеального образования и Матрица Предопределения полностью совпадают, то мы говорим о настройке, предоставляющей в руки пользователя инструмент, по своей эффективности равный Инструменту, образуемому всей Матрицей Предопределения. Инструмент, обеспечивающий его пользователю получение практического результата, соответствующего по своему содержанию и качествам Замыслу Создателя Матрицы Предопределения.

По сути, мы говорим об инструменте, по своим функциональным возможностям способном реализовать Замысел Создателя. Об инструменте, созданном самим Создателем Матрицы Предопределения, созданном для реализации этой Матрицы. Об Инструменте, овладение которым позволяет стать сотворцом Создателя в воплощении Его Замысла.

«Стань пустым [откажись от реализации фантазий, рождаемых самим человеком и не связанных с Действительностью; не связанных с Предопределением и потому не имеющих возможности реализации] и предоставь действовать [через себя] Божественному [займись реализацией возможного в Действительности (т.е. того, что соответствует Замыслу Создателя Действительности) и для этого воспользуйся возможностями Инструмента, созданного для реализации этого Замысла; стань сам Инструментом Творца]».

«Присоединись к Божественному…».

«Истинный Воин учится правильно воспринимать процессы во Вселенной и превращать боевые техники в проводники чистоты, добра и красоты [Истинный Воин, учиться быть сотворцом Создателя Вселенной, предопределённой Его Замыслом]».

«Овладевай Божественными приемами [овладевай Инструментом, созданным Создателем Предопределения]».

«Бог Мира велик, он покровительствует всему божественному и просветленному в каждой стране [всем тем, кто действует в рамках Божественного Предопределения; Божественное Предопределение (вся Вселенная) встаёт на защиту того, кто воплощает Замысел Создателя]».

М. Уесиба. Искусство мира (Из бесед, стихов, каллиграфии Основателя айкидо), «София», Киев, 1999.

*****

Ещё одно свойство образовательного стандарта, на которое нам хотелось бы обратить здесь внимание, заключается в формировании у людей, обученных и воспитанных на его основе, стереотипов мышления и поведения. Состоят они в том, что одни и те же люди в разных условиях, или же разные люди в одинаковых условиях, но получившие образование по одному и тому же стандарту, рассуждают и действуют стандартно, или типично одинаково, с примерно одинаковым качеством эффективности.

Причём в этой типичности реакций, следует отметить два противоположные по своему значению аспекта влияния стандарта образования на способность обучаемого адекватно действовать в ситуациях, в которые он будет попадать уже после обучения, в своей дальнейшей жизни.

Действительность такова, что каким бы полным обучение ни было, оно не может заранее проработать с учеником все возможные в реальной жизни ситуации. Поэтому, с одной стороны, иерархическая природа образовательного стандарта, дающая ученику понимание самых общих, т.е. главных, принципов взаимодействия в Природе и обществе, формирует в нём основы поведения, что позволяет ему достаточно эффективно действовать (а иногда и выжить) в реальных ситуациях, в конкретике обстоятельств которых он ещё не был. От известных учителей боевых искусств можно слышать, что они учат не приёмам, а принципам, так как именно принципы позволяют использовать и приспосабливать одну и ту же технику к различным ситуациям.

Существование понятия «коронный приём» в спорте также указывает на то, что один и тот же боец способен применять одно и то же техническое действие против различных партнёров, имеющих различные манеры ведения поединка, т.е. способен изменяя и подстраивая выполнять один и тот же приём в условиях различных внешних обстоятельств. Все реакции, осуществляемые разными людьми в ответ на атаку, можно свести к довольно ограниченному числу типичных действий – защите, ответному нападению или отступлению.

«… Классическое отношение к ситуации, когда есть риск быть подвергнутым нападению, состоит в том, чтобы защищаться. Это можно осуществить, атакуя [в ответ на нападение] самим или давая отпор [блокируя атаку]. Как бы ни был велик выбор, суть отношения к такому роду внешнего взаимодействия всегда одинакова. Опыт каждого и история общества напоминает нам об этом».

Ж.Блез. «Речи и статьи Основателя по практике айкидо», Барнаул, 2000г.

Если же взять в пример айкидо, то все айкидоки знают, что одни и те же техники боевых искусств, с определёнными модификациями, можно применять против различных видов атак. Именно поэтому, уточняя понятие стереотипа поведения, о нём говорят, как о динамическом, т.е. способном к вариативным изменениям.

С другой стороны, всегда имеющее место несоответствие образовательного стандарта матрице идеального образования, проявляется в том, что полное подчинение шаблонам образовательного стандарта, не позволяет человеку увидеть среди условий ситуации, в которой он находится, обстоятельства, создаваемые закономерностями, выходящими за пределы его уровня образования. А это значит, что человек, опирающийся в своих действиях на образовательный стандарт, всегда не совсем верно оценивает условия ситуации своего взаимодействия с Окружающим Миром, и в итоге, действуя по заложенным в него образованием схемам, не учитывающим комплекс неизвестных ему закономерностей, будет действовать не совсем адекватно её условиям. Во всяком случае, с эффективностью уступающей той, как если бы он видел и учитывал даже некоторые из этих закономерностей.

Человек, образовательный стандарт которого находится на уровне создания и использования каменного топора или палки-копалки, не способен разглядеть функциональные возможности, заложенные в компьютер, попади тот ему в руки, и адекватно к нему отнестись. То есть такой человек не сможет использовать компьютер в соответствии с заложенным в него предназначением. Нетрудно представить, что этот инструмент может быть употреблён им только в рамках стереотипов его образования, т.е. только в качестве топора или копалки и не более.

Причём, даже если человек вдруг становиться способен разглядеть в окружающих его условиях новые, ранее не известные, ему обстоятельства, то, за неимением ничего лучшего, а иногда и по другим причинам, он всё равно действует по «накатанной», но неадекватной ситуации схеме. Как, например, «ничья» бабушка из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой телёнок», «которая не верила в электричество и жгла керосин». Или же «зависает» и останавливается совсем, задавшись, например, вопросом: «Зачем изучать техники с архаичным, действующем на коротких дистанциях, оружием, таким как палка или меч, если сегодня существуют автоматы и ракеты?!».

Как можно видеть, негативное свойство образовательного стандарта, состоит в том, что он (при неправильном понимании его сути) мешает человеку увидеть целый комплекс внешних условий, создаваемых действием объективных Природных Закономерностей, в которых он находится. Официальной церкви, организующей свою деятельность на основании принятой ей образовательного стандарта, понадобилось четыреста лет, чтобы признать шарообразную форму Земли и ошибочность своих действий в отношении казнённых ею людей, видевших Мир шире и точнее. Однако замерший в своем развитии образовательный стандарт не даёт Человеку способы поведения в новых открывающихся ему условиях Жизни. Не даёт способы решения задач, не вполне очевидных, но объективно имеющих место в его жизни. Не даёт Человеку находить в себе новые функции, новые (ранее не известные себе) функциональные возможности, новые уровни эффективности своего взаимодействия с Окружающим Миром. Не даёт Человеку развиваться и получать принципиально новое качество результатов своей практической деятельности.

*****

Соотношение Матрицы Предопределения и образовательного стандарта

Демонстрацией характера соотношения Матрицы Предопределения (или другими словами, Матрицы Объективных Закономерностей, Матрицы Гармонии Вселенной) с действующим в обществе образовательным стандартом может послужить пример того, как с течением времени, с развитием науки, появлением новых технологий и социальными преобразованиями, в одних и тех же школах, в одних и тех же кабинетах, на занятиях по одним и тем же учебным предметам и даже одними и теми же преподавателями новым поколениям учеников преподаются новые знания, подготавливающие их к меняющимся условиям существования.

На этом примере можно увидеть, что Матрица абсолютного образования, элементами которой являются в т.ч. образовательные учреждения, всегда остаётся одной и той же, а её наполнение, или программы обучения, могут отличаться в зависимости от имеющихся в обществе уровня мировоззрения, определяющего цели существования этого общества, и от уровня научных достижений, формирующего его технологический уклад. То есть, можно видеть, как по одним и тем же каналам Матрицы, в зависимости от уровня развития общества, может «течь», проявляться и реализовываться различная по своему содержанию информация, обеспечивающая новое качество результатов практической деятельности.

Образно взаимодействие Матрицы «Предопределения», и образовательного стандарта можно представить, как заранее проложенную систему пирамидально разветвляющихся каналов, по которым, вследствие «давления сверху», созданного иерархически более высоким знанием, и при условии открытия верхнего «клапана», вместо воды течёт информация. В этом образе, открытию верхнего клапана соответствует открытие новой естественной закономерности, в результате которого ранее неизвестная людям информация начинает течь и, как по незадействованным до этого каналам (создавая новые отрасли науки и производства (например, электрическую, а потом ядерную энергетику) и вводя в школы новые образовательные дисциплины (например, информатику с появлением и распространением компьютерной техники), которые не существовали до этого не потому, что для них не было естественных оснований, а потому, что эти основания не были известны людям), так и поступает в уже открытые каналы, меняя качество проходящей по ним информации (подобно тому, как новые открытия вносят изменения в уже существующие отрасли науки и производственных технологий: открытие генов и их изучение привело к созданию нового вида науки – генетики, внёсшей изменения как, например, в медицину, так и селекцию; фюзеляжи самолётов сначала были деревянными, потом стали металлическими клёпанными, а, с открытием электродуговой сварки, ещё и сварными).

Общим итогом «открытия» каждого нового «клапана» Матрицы является расширение кругозора и уточнение детализации картины Окружающего Мира в общественном представлении и перенос этого нового представления в образовательный стандарт. В таком случае то, что называется образовательным стандартом, является лишь частью задействованных каналов общей Матрицы. Можно сказать, что общество знает в целом о Мироздании столько и представляет Его настолько широко и детально, насколько имеет количество открытых информационных каналов в общей Матрице Знаний о Мироздании.

Исходя из практического опыта, так же следует отметить, что основание пирамиды образовательного стандарта, при сопоставлении его с Матрицей, может быть не сплошным, т.е. может иметь разрывы. Причём, разрывы, как известные науке и, в какой-то мере, используемые в практической деятельности, сопровождаемые небезызвестной фразой: «такое-то явление современная наука объяснить не в состоянии!»*, так и полностью неизвестные людям.

*Пожалуй, сегодня нет людей, которые бы не пользовались в своей бытовой и профессиональной деятельности электрическими приборами. Вместе с тем, официальная наука и практика, используя в различных прикладных аспектах электрический ток, до сих пор не знает, что такое электричество и не имеет ему определения. По этому поводу даже существует известный всем специалистам анекдот, в котором на вопрос профессора о том, что такое электричество, студент ответил, что знал, но забыл. На что профессор долго сокрушался и просил студента, если тот вспомнит, непременно сообщить об этом, так как, ещё никто в мире не знает, что такое электричество.

*****

Естественные и искусственные матрицы

Существование явлений и процессов, известных науке, но, которым она, несмотря на их практическое применение, не может дать чётких объяснений и определений, сопровождается тем, что, наука, тем не менее, даёт этим явлениям и процессам объяснения на основании имеющихся в своём распоряжении данных, получающие статус предположений, которые впоследствии могут подтверждаться и становиться утверждениями и правилами, а могут и не подтверждаться. Так, можно видеть, как, время о времени выдвижение новых научных версий по вопросу о происхождении Жизни или человека на Земле (спорами, эволюцией или сверхъестественной силой), создаваемых на основании научных данных, часто не совпадают с предшествующими версиями, подчеркнём, также построенными на результатах научных достижений.

Учитывая, что наука и её отдельные отрасли участвуют в формировании образовательного стандарта, факт наличия противоречивых и меняющихся научных данных, позволяет сделать вывод о том, что часть из каналов образовательного стандарта, могут заполняться неверной, информацией (взятой «из-за пределов» Матрицы Предопределения и потому являющейся несоответствующей Замыслу и Действительности), передавая её по своим ответвлениям, и создавая тем неверное представление, как о иерархически подчинённых им процессах, так и о Вершине Матрицы Предопределения.

Никто твёрдо однозначно этого не доказал, но, в рамках образовательного стандарта, современных детей учат тому, что человек на Земле произошёл от когда-то проживавшей в Африке человекообразной обезьяны, а перспективная роль его существования состоит в создании, развитии и потреблении техносферы*.

*В одном из выступлений 2011 года, тогдашний Министр образования России Андрея Фурсенко высказался о том, что «главный порок советской школы заключался в том, что она стремилась воспитать человека-творца, задачей же школы Российской Федерации является подготовка квалифицированного потребителя, способного пользоваться тем, что создано другими».

Однако, для того чтобы быть более точным в описании образа Матрицы Предопределения, по каналам которой не может течь не соответствующая Действительности и Замыслу информация, следует говорить о том, что в таком случае наука (или научное направление, участвующее в формировании образовательного стандарта) создаёт свою матрицу, похожую по структуре и информационно на Матрицу Предопределения, но с вершиной пирамиды (источником; основополагающей идеей; главным принципиальным посылом), находящейся за пределами этой Матрицы, и со структурой, находящейся вне плоскости Матрицы Предопределения.

Такие матрицы, обладающие атрибутами и свойствами Матрицы Предопределения, но выпадающие за пределы множества Её вариантов и несоответствующие Действительности, являются искусственными. Искусственные матрицы имеют ограниченные пространство и срок распространения. В отличие от естественных матриц, они «живут» до поры до времени, за счёт энергии искусственно поддерживаемых усилий. Ярким примером создания и воплощения искусственной матрицы могут послужить генномодифицированные растения, неспособные к естественному воспроизведению.

В числе характеристик искусственных матриц можно указать на то, что, с одной стороны, чем больше они оторваны, чем дальше находятся от Матрицы Замысла, тем они меньше живут. С другой стороны, продление срока «жизни» и разветвлений их архитектуры определяется количеством вкладываемой в них энергии, берущейся из Главной Матрицы, от людей, их создавших или поддерживающих, причём как осознанно, так и неосознанно, на основании данной им Замыслом свободы воли.

Естественные матрицы, даже самые «невысокие», однако являющие частью структуры Матрицы Предопределения и энергетически питающиеся от Её Источника Создания, могут существовать бесконечно долго. Именно это свойство естественных матриц находит отражение в ведической поговорке-законе «Подрастай и с Ним твори!», призывающей людей действовать и творить в рамках Матрицы Предопределения.

В естественных матрицах, с открытием верхних клапанов по расположенным ниже каналам, в таких матрицах, вместе с новой, течёт и прежняя информация. При этом новая информация не противоречит, а только дополняет и уточняет первоначальную информацию. Расширяет и углубляет то, что было уже известно раньше. Это соответствует существованию в обществе неизменных жизненных устоев и традиций, не только не меняющихся с течением времени, но ещё более укрепляющихся, как основа сохранения и развития общества.

В отличие от естественных, в искусственных матрицах на смену традиционным устоям приходят противоположные, несовместимые с ними, не оставляющие место традициям, взгляды и установки. При сопоставлении естественных и искусственных матриц одного порядка можно обнаружить, что с разветвлением архитектуры вторых, по их нижним каналам течёт информация, несоответствующая Замыслу Предопределения. Цели искусственных матриц, входят в противоречие и требуют разрушения Естественного Порядка; требуют разрушения того, что было создано до них. Так, соответствуя известным словам, являющихся формой воплощения одной из искусственных матриц: «Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем Мы наш мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем!», – на смену предопределённым Замыслом традиционным семейным устоям, обществу навязываются совершенно противоположные ценности, ведущие к его разрушению, а к управлению социальными процессами ставятся те, кто раньше считался изгоем и не имел гражданских прав.

Поэтому время действия искусственных матриц, кроме объёмов искусственной подпитки, определяется ещё и тем, насколько остро их цели противоречат Целям Матрицы Предопределения, и насколько быстро реализация искусственных целей преодолевает заложенные Создателем в Матрицу предопределения области Попущения.

*****

Оставьте мнение: