Авг 19 2016

Характеристики нравственного и иждивенческого способов практики: Результаты двух видов практики айкидо

Category: ДневникЕвгений @ 10:12

(Картинка к записи)

В заключение нашего представления характеристик двух альтернативных способов преодоления «защиты от дурака», оберегающей доступ к высокоэффективной практической деятельности от её небезопасного применения, считаем важным обратить внимание на обобщённую разницу в результатах, достигаемых применением нравственного и иждивенческого способов в практике одного и того же искусства айкидо.

Несмотря на простоту естественное повышение эффективности в осуществлении какой бы то ни было практической деятельности, конечно же, требует усилий. Практика настоящего айкидо особенно трудна для изучения современному человеку. Для понимания и освоения принципов учения его основателя сегодня приходится прилагать много сил; слишком глубока яма, в которой он, воспитываемый иждивенчески-потребительской культурой, оказался и из которой ему необходимо выбраться. Однако все эти усилия, реализуемые в направлении реализации Замысла Бога и неизменно поддерживаемые Им, всегда имеют в целом положительный эффект, величина которого определяется лишь личными настойчивостью и стараниями.

В то же время, следует понимать и то, что те, кто, будучи безнравственными, на основании технократического метода практики (без изменения типа духа) развивают и иждивенчески предоставляют другим безнравственным средство, повышенного уровня воздействия на Окружающий Мир, и те, кто, незаслуженно получив это могущество, способное в их, таких же не ведающих руках, нанести неприемлемый вред Вселенной, действуют против Божественного Замысла, пожиная все вытекающие из этого последствия:

Те, кто, говоря, что преподаёт и практикует айкидо, а на деле подменяя и дискредитируя «искусство познания Жизни» (искусство диалектического развития представления об Окружающей Действительности, реализуемого на основании продвижения духа по Иерархии Объективной Нравственности, позволяющее решать имеющие место в Жизни проблемы в темпе их возникновения и с качеством, приближающимся к уровню Космической Гармонии) безнравственными методами повышения уровня воздействия на Окружающий Мир (методами формирования иллюзорной (неполной и застывшей) Картины Мира и иждивенческими («халявными», но слабыми) методами повышения прикладной эффективности практической деятельности) и этим останавливая процесс естественного развития (в отношении себя и тех, кому они своё «искусство» навязывают), делают других и становятся сами неспособными качественно решать жизненные проблемы и своими действиями поддерживают процесс накопления в Мироздании «кучи проблем» в своём потенциале несущих для Него опасность (по словам О-сенсея, проблем, «ведущих к заболеванию Мира, симптомами которого являются зло и беспорядок»).

«Айкидо – это лекарство для больного Мира. В Мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного Источника».

М. Уесиба. Искусство мира (Из бесед, стихов, каллиграфии Основателя айкидо), «София», Киев, 1999г.

И даже если эти люди и не создают явной угрозы безопасности существования Вселенной, то являются ненужным балластом для Неё, паразитически потребляющими Её, созданные для определённых Целей, Ресурсы.

«Айкидо [а в первую очередь – человек; айкидо только помогает реализовать человеку эти его функции] есть для того, чтобы понять самого себя, чтобы изучить Всемирные Явления, чтобы не забыть Происхождение из Единого Источника (ичигуен), чтобы раствориться в Провидении, чтобы узнать Закон и создать Техники тонкие и светлые». («Aikido Shinzui», стр.16).

Ж.Блез. «Речи и статьи Основателя по практике айкидо», Барнаул, 2000г.

Поиск врагов и противоречий в своём ближнем и дальнем Окружении, созданном по Воле и Замыслу Бога и функционирующим на основании Любви и Гармонии, потребление без созидания, созидание без Любви и Гармонии, препятствование реализации людьми их Божественной миссии в отношении себя, Земли и Вселенной, это всё действия разрушения, действия направленные против Воли и Замысла Бога.

«Прежде всего, ты вбираешь в свое сердце – сердце Творца. Это и есть Великая Любовь, вездесущая во всех уголках и во все времена Вселенной. «В любви нет противоречия. У любви нет врага». Противоречивый ум, который думает о существовании врага, не согласуется с волей Бога. Тот, кто не понимает этого, не может быть в Гармонии с Вселенной. Его будо – это будо разрушения. Это не созидательное будо».

М. Уесиба. Айкидо – истинное будо. Искусство мира, «София», Киев, 1999г.

В свою очередь Бог защищает созданное Им Мироздание от незаслуженного продвижения дураков и иждивенцев по Иерархии Прикладных Возможностей: тот, кто поддерживает Гармонию – торжествует, а тот, кто противостоит ей – испытывает неприятности и, исчерпав попущение, умирает.

«Когда кто-либо пытается подраться со мной, он замысливает борьбу с самой Вселенной. И так он нарушает свою гармонию с Ней. Может ли он победить? Ещё только намереваясь драться со мной [который есть Вселенная], он уже побежден».

«Когда Жизнь торжествует, происходит рождение; когда Жизни препятствуют, происходит смерть. Воин всегда борется за Гармонию, а ставки в этой борьбе – жизнь и смерть».

М. Уесиба. Искусство мира (Из бесед, стихов, каллиграфии Основателя айкидо), «София», Киев, 1999г.

Уклоняющиеся (по тем  или иным причинам и в той или иной форме) от осуществления Промысла, как уже было отмечено выше, попадают в «область» допускаемого Свыше Попущения, в которой все опасные для Вселенной действия, автоматически становятся опасными уже не столько для Вселенной, сколько для тех, кто их совершает.

«47. (54). И хитрили они, и хитрил Аллах [Всевышний], но Аллах – лучший из хитрецов».

И.Ю. Крачковский. Коран. Перевод смыслов

Божественная Защита Мироздания, реализуемая через механизм Попущения и социальной гигиены, такова, что выпадающие из Промысла (проявляющие нелюбовь к Промыслу) получают от всегда любящего их Бога предупреждения, в виде возникающих по жизни различного рода препятствий и неприятностей, заблаговременно указывающие на их ошибки и позволяющие, не допустив ещё больших бед, вернуться в Его русло и, действуя в нём (будучи поддерживаемым Богом), реализовать и свой генетический потенциал, и какую-то часть Замысла Бога.

Именно поэтому, если усилия в преодолении «защиты от дурака», совершаемые на основании «методологии естественного повышения эффективности практической деятельности» (практика айкидо по методу О-сенсея – методики практики первой группы) всегда имеют положительный эффект, то усилия, совершаемые на основании «иждивенческого подхода» (методики практики айкидо второй группы), даже при наличии видимого результата развития, всегда сопровождаются не всегда сразу заметным негативом. И чем больше выпадающие из Божественного Замысла и углубляющиеся в область Божиего Попущения в своих заблуждениях усердствуют в достижении своих целей, тем с более мощным потоком обстоятельств, сдерживающих их неправедную активность, они сталкиваются.

Причём следует отметить, что уклоняющиеся от Промысла сознательно, т.е. те, кто получил информацию о «естественном способе повышения прикладной эффективности», осознанно сделав выбор, продолжает действовать в противоестественном направлении, развивая и распространяя учения, дискредитирующие «искусство познания истины», но неспособные на качественно высоком уровне решать жизненные проблемы, имеют больший спрос.

Итоговым результатом исчерпания Попущения на проявление отсебятины, подменяющей «метод познания истины посредством продвижения по нравственным типам духа», учениями, способными жить лишь в искусственно поддерживаемых культурных условиях, становится гибель в жерновах социальной гигиены, когда одни неправедные (действующие против Замысла и разрушающие Вселенную) уничтожаются руками других неправедных.

Чем больше старания тех, кто практикует айкидо несоответствующих методу Основателя искусству способом, тем больше их погружение в иллюзию и то разочарование от их соприкосновения с реальной Жизнью, приводящее к закономерным в этой ситуации выводам о том, что айкидо «не работает», что время и силы, отданные не его изучение, потрачены попусту. Нам известно немало людей, разочаровавшихся в айкидо уже получивших чёрные пояса, именно потому, что пришли к ним неверным методом, не верят в этот метод (в то, что продолжая использовать его в перспективе можно приобрести что-то жизненно ценное) и потому не видят смысла продолжать свои занятия.

******

Comments (0)

Оставьте мнение: