Авг 18 2022

Путь к тому большему, что есть в наших сердцах

Category: Библиотека Евгений @ 09:19

Фудзияма додзё

Путь к тому большему, что есть в наших сердцах

Фудзияма додзё основано в Канаде в 1990 году и работает под руководством Ю. Итикава, Х. Ханмура и Г. М. Дель Куэто и является международным представителем Дай Нихон Дайто Рю Айки Будзюцу Ренгокай. Фудзияма додзё предлагает обучение традиционному Дайто-рю айки-будзюцу (ошикиути), учебная программа додзё также включает изучение Касима Синто-рю и Оноха Итто-рю кен-дзюцу.

Фудзияма додзё – это корю (традиционная школа) с акцентом на воспитание характера, смирение, уважение и сохранение боевого искусства, как оно было передано нам потомками самураев из Айзу, Япония. Цель нашего додзё – сохранить культуру этого древнего образа жизни посредством дисциплинированного обучения и личностного развития, символически известного в японских боевых искусствах как формирование духа. Вследствие этого, додзё не участвует в соревнованиях, и не присуждает трофеи, звания дан или разноцветные пояса.

******

«Прохождение через тории должно привести к изменению сердца…».

Новый вход

Тории – это ворота, которые можно найти у входа в храмы, святилища и тренировочные залы в Японии. Прохождение под торией означает переход из обыденного земного мира в священный, из мирского в духовное. Точное происхождение врат затеряно во времени, как и причина написания их названия символами, означающими «птица» и «быть». В вольном переводе это может означать «птичий насест», но не каждый священник, учёный или учитель согласен с этим определением, поэтому нам следует воздержаться от спекуляций.

В древней Японии использование тории в качестве ворот было гораздо более распространено, и их можно было увидеть на пути, ведущем к священным горам, священным деревьям, священным скалам и хокора (небольшим святыням). Их также размещали у входов в замки, учебные заведения, святилища, дома знатных семей, могилы, колодцы и т.д. В конце 1880-х годов был издан закон, ограничивающий использование тории только государственными святынями и святилищами сект Тайсей и Шусей, но позже закон был отменен.

Прохождение через тории должно привести к изменению сердца, другому отношению, даже к чувству благоговения, вызванному осознанием того, где мы находимся и к чему приближаемся. Это должно вызывать уважение и смирение, а также почтение и готовность. Если мы искренни, это держит наше эго в узде, поощряет нашу приверженность и нашу самоотчетность и ставит нас лицом к лицу с самими собой каждый раз, когда мы проходим через это. Это также напоминает нам о возможности того, что «на Небесах и на Земле, а также в наших сердцах есть нечто большее, о чём мечтает наша философия».

Значение тории простирается от тонкого символа до строгого предупреждения, в зависимости от уровня нашего собственного духа. Даже игнорирование этого создаёт в сердце ученика определение, которое учителю было бы неразумно отвергать.

В традиционном додзё кохай делает гораздо больше, чем просто изучает боевые искусства. Они также отвечают за постоянное содержание додзё и его территории. Это включает в себя рутинные обязанности по уборке, а также установку, ремонт и уход за всем, что находится на территории додзё, включая сандо, тренировочный двор, ограждения и т.д. Тщательное обслуживание тории и её окрестностей занимает видное место среди этих обязанностей.

Фудзияма додзё постепенно модернизирует сандо (подход или тропу), которая ведёт ко входу в наше додзё, в стиле, максимально напоминающем старые традиционные додзё корю, найденные в Японии, особенно те, которые связаны с историей нашего рю. В этом году было предложено установить торию в передней части сандо, которая воспроизводит в гораздо меньшем масштабе ту, что была найдена в семейном святилище Мацудайра/Итикава из старого Эчидзена.

Ученики Фудзияма додзё работали вместе в августе этого года, и их ручная работа и творческие навыки привели к созданию красивых торий ручной работы для додзё. Мы хотели бы поделиться этим опытом со всеми нашими посетителями интернета, поэтому, пожалуйста, посетите нашу страницу галереи, поскольку она включает фотографии, сделанные во время работы над проектом.

Конечно, работа ещё не закончена. Гамбари машо!

сентябрь 2002г.

http://daitoryu.ca/html/kandan/090707_1.htm

******

Comments (0)

Оставьте мнение: