ВП СССР. Разгерметизация. Душа человека и духовность человечества

Евгений : Январь 19, 2018 12:28 : Библиотека

ВП СССР

Разгерметизация

Глава 3.

§ 1. Душа человека и духовность человечества

Религии, как известно, претендуют на своё исключительное право ведать вопросами воспитания, жизни и спасения души. Поэтому прежде чем заняться религиями, займёмся душой.

Опыт многочисленных «Маугли» показывает, что вне общества человеческий детёныш не может стать человеком. Поэтому для понимания формирования души человека под воздействием общественного сознания (мы помним о неразрывности бытия и сознания) и его личной жизненной практики необходимо рассмотреть процессы обработки информации нервной системой человека, что позволит связать понятно души человека с его биологической и социальной сущностью, и связать душу человека с её биологической и социальной основой.
... Читать дальше »

Комментировать »

ВП СССР. Мёртвая вода (Введение)

Евгений : Январь 12, 2018 09:30 : Библиотека

ВП СССР

Мёртвая вода

ПОЯСНЕНИЕ

О грамматике

В предъидущем абзаце написание «изходных», а не «исходных» – это не опечатка. Ныне действующая орфография, подъигрывая шепелявости обыденной изустной речи, предписывает перед шипящими и глухими согласными в приставках «без-», «воз-», «из-», «раз-» звонкую «з» заменять на глухую «с», в результате чего названные «морфемы» в составе слова утрачивают смысл. Поскольку нам не нравится безсмысленная орфография, то мы начали в своих работах переход от неё к орфографии, выражающей смысл. По этим же причинам лучше писать «подъигрывать», «предъистория» и т.п. вопреки той шепеляво-безсмысленной “орфографии”, которой всех учили в школе. Поскольку возприятие на слух различий в звучании «е» и «ять», «и» и «i» к настоящему времени стёрлось и они отсутствуют в разкладке клавиатуры, то о существовании этих букв как выразительниц смысла мы напоминаем по мере необходимости, сохраняя в большинстве случаев в написании «е» и «и», соответственно.

Кроме того, в ряде случаев в длинных предложениях, в наших работах могут встречаться знаки препинания, постановка которых не предусмотрена ныне действующей грамматикой, но которые лучше поставить в текст, поскольку их назначение – разграничивать разные смысловые единицы в составе длинных фраз, что должно упрощать их возприятие. Той же цели – объединению нескольких слов в единицу носительницу смысла – служат и сквозные подчёркивания и выделения части текста в предложении курсивом.

О необходимости перехода к смыслвыражающей орфографии в материалах Концепции общественной безопасности см. работу “Язык наш: как объективная данность и как культура речи” и, в частности, разделы: 2. “Смысл слов и смысл речи” и 3.3.3. “Культура речи в Концепции общественной безопасности”. (Пояснение “О грамматике” добавлено в 2004 г.).

ВВЕДЕНИЕ

«Если бы вся Вселенная обратилась в одно государство, то как не установить повсюду одинаковых законов».

К. Прутков

В терминах наукоподобия настоящую работу можно было бы назвать “Общие основы социологии”. Но у нас есть причины, чтобы противопоставить термин жизнеречение термину «социология» и перейти от «социологии» к жизнеречению.

... Читать дальше »

Комментировать »

Фотографии с семинаров Жерара Блеза в Сибири в октябре 2016 года

Евгений : Октябрь 20, 2016 11:21 : Библиотека

Ссылки на постоянный онлайн-альбом фотографий с семинаров Жерара Блеза в г.г. Барнауле и Новосибирске в октябре 2016 года. Автор Андрей Старков г. Ноябрьск:

Барнаул: https://get.google.com/albumarchive/112418678503322590848/album/AF1QipNfUEu7vSdK595YmogOyQrhxTBEsNjSOpGIxnfu
Новосибирск: https://get.google.com/albumarchive/112418678503322590848/album/AF1QipNF9DkkvhI39JjgmnzfTfmF7iBxjm7RtODk3jod

Комментировать »

У. Глисон: Духовные основы айкидо

Евгений : Октябрь 16, 2016 21:15 : Библиотека

Уильям Глисон

ДУХОВНЫЕ ОСНОВЫ АЙКИДО

«Духовные основы айкидо» – первая книга ведущего американского инструктора айкидо, рассказывающая, как из древних духовных традиций Японии родилось боевое искусство двадцатого века. Уильям Глисон, обладатель степени пятый дан по айкидо, доступно разъясняет учение основателя айкидо Морихея Уэсибы. Многие высказывания Морихея Уэсибы в переводе с японского языка публикуются впервые.

Морихей Уэсиба считал айкидо не только боевым искусством, но и путём достижения единства с законами вселенского порядка. Он полагал, что айкидо берёт своё начало в принципах котодама, священных звуках японского языка. Рассматривая основные доктрины синто и дзэн-буддизма, Глисон показывает, как слоги котодама олицетворяют различные аспекты ки, жизненной энергии Вселенной. Разъясняя такие концепции, как «один Дух, четыре Души, три Начала и восемь Сил», автор показывает путь рождения и движения ки, являющейся источником силы мастерства боевых искусств.

Глубокий анализ предмета позволяет считать книгу Глисона чем-то большим, чем просто техническое пособие. «Духовные основы айкидо» – бесценный источник знаний как для новичка, так и для опытного занимающегося боевыми искусствами.

Уильям Глисон более двадцати лет посвятил изучению айкидо, а также японской медицины и философии, в том числе три года провёл в Японии. Директор додзё «Сёбу Айкидо оф Бостон», штат Массачусетс, переводчик книг Джоржа Осавы и Митцуги Саотомэ.

... Читать дальше »

Комментировать »

Кое-что о Руси изначальной и изначальном русском характере

Евгений : Май 28, 2016 09:31 : Библиотека

ВП СССР

Кое-что о Руси изначальной и изначальном русском характере

…Если характеризовать культуру Руси изначальной в аспекте воспроизводимого ею в преемственности поколений типа строя психики, то она в большинстве своём воспроизводила тип строя психики зомби. Главным навыком личности в ней было то, что люди в их большинстве были носителями преимущественно психической по своему качеству жизненной практики вхождения в определённое настроение, которое условно и только отчасти можно назвать «транс». Это настроение позволяло человеку включиться в эгрегор, получивший название Русский дух, передать управление ситуацией ему, а тот много чего «знал» и «умел», поскольку сложился на основе «антенного поля», образуемого населением Руси. «Пароли доступа» к такого рода включению – общинные нравственность и этика, о которых речь шла ранее.

... Читать дальше »

Комментировать »

Бесконтактный бросок на расстоянии

Евгений : Март 2, 2016 19:08 : Библиотека

Бесконтактный бросок на расстоянии

Интервью с сенсеем Жераром Блэзом

Я (Андрей Старков; https://www.facebook.com/andrey.starkov.182) не автор интервью и не переводчик. В августе 2015 года, на семинаре в г. Виши (Франция), Urs Keller, зная что фотоаппарат всегда со мной, попросил меня сделать фотографии для иллюстрации его будущей статьи в «Aikido Journal». Статья выйдет в немецком издании Aikido Journal этим летом. Оригинал статьи (на французском и немецком) Urs разместил пока на своем сайте: http://www.aikidolehrer.ch/?p=1617. Фотографии мои. Перевод выполнил Алексей Дмитриев (https://www.facebook.com/alexkdmitr…), далее слово Urs Keller:

******

... Читать дальше »

Комментировать »

Сознание новичка

Евгений : Сентябрь 1, 2015 17:35 : Библиотека

David Stezycki

Сознание новичка

(перевод А. Дмитриева)

Японские боевые искусства тесно связаны с буддизмом и синто, и в меньшей степени с таоизмом и конфуцианством. Одна из концепции, унаследованных от буддизма и есть shoshin, дух – или разум – новичка. Shoshin заключается в позиции и умонастроении кого-то, кто будет участвовать в какой-то практике впервые. Это позиция, полная энтузиазма, скромности, смирения и отсутствия предубеждения.

Очень часто понятие shoshin иллюстрируют историей о мастере Дзен и ученике. Существует несколько версий этой истории, но суть такова:

Однажды к известному мастеру Дзен пришел молодой человек, который выразил желание у него заниматься.

... Читать дальше »

Комментировать »

Вибрации и связь. Послесловие

Евгений : Ноябрь 17, 2014 10:31 : Библиотека

Сейсиро Эндо

Вибрации и связь

Послесловие

(Материалы с сайта Сибирского центра айкидо г. Новокузнецк)

Прошло ровно 50 лет с тех пор, как я начал практиковать айкидо. Думаю, за это время мои методы кейко и образ мыслей менялись каждые 10 лет.

... Читать дальше »

Комментировать »

Интервью с Нобуюки Ватанабе

Евгений : Апрель 15, 2014 18:09 : Библиотека

Интервью с Нобуюки Ватанабе

(Материалы с сайта Сибирского центра айкидо г. Новокузнецк, перевод с английского Силкиной Ирины)

Нобуюки Ватанабе родился в Префектуре Миязаки 25 июля 1930 года. Заниматься айкидо начал в 1952 году, в возрасте 22 лет, и является старшим инструктором в Айкикай Хомбу Додзе.

Ватанабе-сенсей знаменит своими демонстрациями «техник без контакта» на ежегодных показательных выступлениях по айкидо в Японии.

Его демонстрации без контактного айкидо, воспринимаются людmми весьма противоречиво, но всегда вызывают повышенный интерес у зрителей. Покойный Садатеру Арикава каждый год смотрел эти выступления нахмурившись! (Видео с 44 ежегодных показательных выступлений в 2003 году можно посмотреть «здесь»).

Первоначально это интервью было опубликовано в августе 2007 года в известном японском журнале о боевых искусствах «Секретные Учения» и затем, в 2009 году, размещено в подборке интервью с другими учениками Основателя айкидо. Перевод на английский Кристофер Ли.

... Читать дальше »

Комментарии (1) »

Воинские традиции Ариев

Евгений : Февраль 9, 2014 21:31 : Библиотека

Г. Сидоров

Воинские традиции Ариев

Глава 20. Психологическая подготовка воина

(Материалы с сайта Хронолого-Эзотерический анализ развития современной цивилизации)

Психологическая подготовка является самой важной из всего, о чем я написал выше. Дело в том, что её задачей является преодоление страха. Зачастую, страх перед врагом парализует сознание человека, и он забывает всё, чему столько учился. Примером тому могут служить военные действия. Практическую воинскую подготовку проходят все без исключения солдаты, но в момент серьёзного боевого конфликта две трети из них превращаются в обезумевшее от страха стадо, они напрочь забывают всё, чему их учили. Их сознание полностью парализуется страхом, он сильнее их воли. Поэтому, именно они и гибнут на поле сражения в первую очередь. Выживают только те, кому удалось преодолеть свой страх. На занятиях ученики легко осваивают приёмы против холодного оружия, но в реальном бою, когда видят перед собой нож, страх быть убитым взрывает их сознание, и из ловких и быстрых бойцов они превращаются в неповоротливых и смертельно перепуганных людей с улицы. Что же произошло?

... Читать дальше »

Комментировать »
« Страница 1, 2, 3, 4 »